«Больше туда ни ногой». Случай в салоне красоты бурно обсуждают во Владивостоке
Казалось бы, истории про российский сервис, суровый и беспощадный, ушли в далекое прошлое. Однако нет, как выяснилось. Бурное обсуждение в популярной группе «Отзовик Владивостока» вызвал рассказ девушки о том, как она пошла подстричься. Такое в столице Приморья, и в самом деле, не часто встретишь!
Пост приводим дословно:
«Попросила душа моя перемен. Стричься я пока не готова, краситься – тоже. Решила вернуть челку. Утром позвонила в неплохой (по отзывам) салон рядом с работой. Называется «Verona Hair». Записали на 17-30. Через некоторое время из салона перезвонили и попросили подойти минут на 10-15 пораньше. Думаю, мало ли, температуру, может, измеряют или еще что.
В 17-15 прихожу. И неожиданно мастер, чуть ли не с порога начинает меня отчитывать, что у меня »несвежая» голова. Я даже не спорю, потому что в 5 часов вечера, после дня на жаре, голова, в принципе, свежей быть не может. Честно говорю, что с головой свежее я к ним прийти в такое время физически не могу, я не дома целыми днями сижу. После чего мастер говорит, что стричь меня не будет, потому что мне надо мыть волосы. »Нет проблем, — говорю, — мойте.»
Следующая фраза ввела меня в эмоциональный ступор, из которого я уже 4.5 часа выйти не могу: »Девушка, у меня нет времени. Вас мыть — это час времени, а у меня клиент через 15 минут! Записывайтесь на другой раз на стрижку и мытье!» И улыбается.
»Конечно-конечно, – подумала я. – Запишусь. И не один раз. Но не к вам.»
»Отличное» обслуживание. На изначально назначенное мне время записали другого человека в надежде меня »быстренько чикнуть» между клиентами, а когда я «внезапно» под вечер пришла не с только что помытой головой, и «гениальный'» план провалился, вместо обсуждения возможности исправить ситуацию меня просто выгнали из салона. Еще и приговаривая: »Я 20 лет стригу, так всегда было!» Ну да, а я-то в первый раз парикмахера, видимо, увидела (сарказм). И, кстати, мне интересно, неужели за 20 лет нельзя было научиться мыть волосы быстрее, чем за час? Это чем и как мыть надо, чтобы час потратить? Даже со стрижкой челки и сушкой полчаса — это максимум. Полноценная стрижка с мытьем и укладкой час занимает.
Я не понимаю: такой сервис – это нынче норма, особенно в условиях эпидемического кризиса, когда весь бизнес плачет из-за падения доходов? Совсем не жалко доход и потенциально постоянных клиентов терять? Ранее, когда я приходила в парикмахерскую, мытье головы во время процедуры всегда было заложено по умолчанию, даже если она была только что помыта, и стричь надо было только челку, ведь летом голова потеет из-за жары, а зимой – из-за головных уборов. Я даже себе представить не могла, что бывает иначе, а деньги за челку могут брать только за 5 минут работы ножницами над одной прядью. Когда у нас началась такая »клиентоориентированность»?
Если вы тоже считаете ситуацию ненормальной, то салон Verona Hair точно не для вас! Туда надо ходить только сразу после мытья головы или заранее предупреждать, что такой возможности у вас нет», – резюмирует автор поста.
«Совсем офигели!» — это было самое мягкое, что написали в комментариях изумленные дамы. И посоветовали написать жалобу в Роспотребнадзор.
– Да что я там напишу? — посетовала автор, – разве что мастер меня встретила без маски, и температуру мне никто не мерил…
Кстати, как раз это в Роспотребнадзор как раз и нужно написать. Мало того, что хамским образом обслуживают, так при этом еще санэпидрежим нарушают.
– Санитайзер–то хоть у них был? – допытывались в обсуждении.
– Не заметила, – ответила автор поста. Хотя такой ответ равносилен тому, что санитайзера, который должен быть первым делом быть использован при входе в любое помещение, в этой парикмахерской тоже не было.
Предлагаем салону «Верона» поменять букву в названии с «е» на «о». Предлагаем также представителям Роспотребнадзора заглянуть в этот интересный салон. На стрижку и вообще.
Анна БЫСТРОВА
Фото из архива PortoFranko