«Клиентский путь». Сбербанк объявил о важных нововведениях
Сбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО, купить автостраховку можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Об этом заявила старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.
— Сбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по ОСАГО, который работает в соответствии с измененным законодательством: банк выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить в нашем маркетплейсе. При этом на площадке выстроен полный клиентский путь — от выбора страховой компании до заключения договора и оплаты полиса, — сказала она. Купить полис ОСАГО можно в мобильном приложении банка «Сбербанк Онлайн».
По словам директора дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре, до конца года в маркетплейсе появятся также полисы автокаско.
— В будущем мы будем настраивать работу маркетплейса таким образом, чтобы предлагать клиентам полисы автострахования в тот момент, когда у них возникает потребность оформить или продлить договор, — отметила госпожа Соомре. Директор дивизиона также уточнила, что сейчас партнерами проекта выступают девять страховых компаний.
В новом маркетплейсе можно купить полис обязательного страхования автогражданской ответственности, а также рассчитать и сравнить стоимость ОСАГО сразу в нескольких страховых компаниях, узнать свой коэффициент «аварийности» и скидку за безаварийную езду. О планах запустить маркетплейс по автострахованию «дочка» Сбербанка «Сбербанк страхование» сообщала с июня 2018 года.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА