«Одного раза хватило». Возмущенные клиенты про известный торговый центр: больше ни ногой
Не все то золото, что на слуху. Так можно перефразировать , пожалуй, cамый известный магазин строительных товаров во Владивостоке «Леруа Мерлен». В популярной группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук пользователи обсудили покупки в этом торговом центре, и пришли к неутешительным выводам.
– Впервые пришлось покупать стройматериалы в «Леруа Мерлен», — рассказывает Андрей Горюнов. – Надеюсь, этот раз был последним. 11 сентября набрали кучу материла для отделки дома. Оплатили. Нужна доставка. Оформили. Оплатили. Несколько раз уточнили, входит ли в эту сумму разгрузка? Весь материал нужно было перенести за забор! В отделе доставки заявили, что: «Да, конечно!». Расписались в заявке на доставку. Ушли. На следующий день звонок: «Вы заказали товар, а доставку не оплатили!». Удивление. Проверили списания на карте. Оплачено (3800 руб.). На руках все подтверждающие документы. «Нет! Кассир у вас оплату не принимал!»
Напоминаем, что на руках остались все чеки. Вроде, удалось поколебать уверенность работника «Леруа» на том конце провода: «Сейчас проверим. Перезвоним». Не перезвонили. Пришлось самим выяснить, дойдет ли до адреса оплаченный стройматериал. Привезут. Но до забора. Переносить во двор не будут: «Вы не говорили, что вам нужны грузчики (говорили!). На какое расстояние нужно все перенести? 10 метров? За это нужно будет доплатить. Перезвоним». На этот раз, правда, перезвонили: «2800 руб. будут стоить разгрузочные работы». Разгружают…
Не люблю писать отзывы на что-либо. Особенно негативные. Но так вышло, что мы с женой уехали далеко, а вести дела с «Леруа» пришлось тёще. Помотали ей нервы. Ощущение, что весь сервис у этой организации – «до забора». До кассы. Такое себе. Оставлять свои деньги в «Леруа Мерлен» больше не хочется.
После этого поста разочарованного покупателя посыпался ворох комментариев. Оказывается, Андрей Горюнов – не первый человек, который разочаровался в этом модном строительным магазине.
– А мой приятель купил поливалку, оформил доставку. А ему доставили… газонокосилку!- пишет Людмила Федотова. – И еще доказывать пришлось, что он не верблюд.
Также участники группы пишут о недоброжелательном отношении к покупателям :
– Покупала там кафель, процесс оформления в самом магазине не очень была дружелюбным…
– И со мной давно так по-хамски не обращались…
– Магазин большой, народу полно, но… побывав один раз, больше не поеду, – поддерживает Светлана Шпилько. – Выбрали смеситель, ищем среди коробок — нет такого. Обращаюсь к консультанту. Отвечает: «Раз не нашли, значит нет!». Спрашиваю: почему тогда не убрали или не написали, что такого товара нет? В ответ — молчание… Купили начинку для унитазного бачка – с качеством нашей воды приходится менять. Слесарь посмотрел и говорит – вообще не то! Дешевая китайская подделка. Так что деньги на ветер… Всего много, но … качество низкое.
К чести представителей магазина «Леруа Мерлен», пост в группе «Отзовик Владивостока» прочитали. Андрею Горюнову принесли извинения, пообещали разобраться.
Надеемся, последует финансовая компенсация за подобное недопустимое отношение у клиентам.
Заметим, пользователи группы отмечают, что проблем с сервисом «Леруа» в европейской части страны нет.
Видимо, нужно тщательно обучать сотрудников приморского «Леруа Мерлен» работать с покупателями. И тогда отзывы покупателей не будут огорчать владельцев магазина, и настораживать потенциальных покупателей.
Анна БЫСТРОВА
Фото РИА «ПримаМедиа»