«Была неприятно поражена»: покупатели жалуются на сеть известного миллиардера
Сеть магазинов DNS сделал Дмитрия Алексеева одним из богатейших людей Приморья, однако качество обслуживания в этой торговой сети вызывает нарекания граждан. Мнение о работе продавцов появилось в популярной группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук.
«Покупали телефон в DNS, была неприятно поражена некомпетентностью специалистов при необходимости перенести данные с одного телефона на другой, — пишет Олеся Дмитриева. — Психанули. Приехали в специализированный магазин «Samsung». Оставили оба телефона на час, поехали пить кофе с булочками. Приехали, получили назад новый телефон со всеми функциями старого. Даже ярлычки как я привыкла. Распечаточка с моими новыми паролями на всё-всё. Не знаю для кого как, но, выпучив глаза, вспоминать пароли для инсты, фб, фарпоста и так далее, — не для меня. Парни сохранили мне нервные клетки, были терпимы к моей бездарной натуре, очень вежливы! Муж, расчувствовавшись, купил там портативную колонку. Консультанты там наилучшие, с железными нервами-канатами! Просто было с чем сравнить!»
— В DNS давно уже некомпетентные специалисты работают, — поддержала тему Александра Сметанина. – В других магазинах всегда помогут и с выбором, и разъяснят разницу по моделям, а там нет…
— Зато как везде превозносят Алексеева, что это лучшая компания высококвалифицированных специалистов, — высказала мнение Людмила Федотова.- Возможно, превозносят бывшие его заслуги. То, что он первым в городе организовал сеть подобного типа. Ну, а персонал… К сожалению, так и остался на уровне того времени. Поэтому и косяков в магазинах полно.
Справедливости ради, заметим, что в топике был и положительный отзыв на работу консультантов DNS, так что не все так плохо в королевстве миллиардера из Приморья. Однако расслабляться не стоит – народ начал жаловаться, а это тревожный звоночек.
Юлия СМЫСЛОВА
Фото из соцсетей Дмитрия Алексеева