«Как бабка отшептала»: известный супермаркет Владивостока обрушил репутацию
Активные члены группы «Отзовик Владивостока» продолжают клеймить позором плохие магазины столицы Приморья. На этот раз в поле зрения попал престижный супермаркет «Парус».
— Сегодня в «Парусе» на Столетии у меня порвался пакет, когда подняли с прилавка у кассы. Причём, пакет укладывала их сотрудница, — пишет участница группы Елена Пушная. — Как уложила, так мы его и забирали, но… Рассыпались покупки, а коробка с печеньем открылась — печенье на полу.
Зову администратора (неприветливая блондинка, очки на голове), прошу заменить печенье. Но нет. Уверяет, что сами пакет порвали и они не должны заменить товар, который по их вине испорчен. Долго уговаривать не стала.
Вот, решила поделиться неприятным инцидентом. Всё дело в людях, как думаете?
После этого поста разгорелась ожесточенная дискуссия, суть которой свелась к тому, что обслуживание покупателей в магазине оставляет желать много лучшего.
– «Парус» вообще ужасным стал! И цены высокие… И сотрудники неприветливые. Раньше очень любила этот магазин. А теперь стороной обхожу,- считает Светлана Кулеш.
– Качество упаковочного материала — забота магазина. Это сто процентов его товар. Положили в пакет, пакет не выдержал, заменили и упаковку и то , что повредилось. Так должно быть. Вы платите за все, — пишет Дарья Сторожевых.
– «Парус» — увы… Даже скидочную карту забросил, не знаю куда. Жаль, раньше была хорошая сеть, хотя и не дешевая, — поддерживает Александр Смирнов.
– Хороший когда-то был магазин, часто туда заходила, сейчас — как бабка отшептала . Даже если по пути — заходить не буду, – подвела итог обсуждения Ирина Медведева.
Что еще раз доказывает: репутация – такая вещь, над которой работать надо постоянно.
Анна БЫСТРОВА
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)