Как повысить лояльность клиентов в турбизнесе: бесплатные семинары
Агентство по туризму Приморского края совместно с Туристско-информационным центром и ВГУЭС проведёт серию бесплатных образовательных онлайн-семинаров в сфере туризма Программа обучения включает в себя такие направления, как экскурсионная деятельность на русском языке и инновационные технологии гостиничного менеджмента.
Семинары стартуют 9 ноябоя на базе ВГУЭС. Продолжительность курсов составляет 72 часа, занятия будут проходить дистанционно. Слушатели курса смогут познакомиться с мировыми практиками и региональной спецификой по каждому из направлений. По итогу участникам семинаров выдадут удостоверения о повышении квалификации.
Курс будут читать сертифицированные эксперты, специалисты ведущих профильных предприятий и узкие специалисты по требуемым компетенциям. Также планируется привлечение спикеров из крупных компаний, например, из booking.com или московского отеля «Пушкин». Об этом рассказали организаторы семинаров.
«Сейчас самое время получать новые знания в сфере туризма. Несмотря на то, что туристические потоки снизились из-за закрытия границ, мы не должны останавливаться в своем развитии. Важно поддерживать экскурсоводов, внедрять новые технологии в работу гостиниц. Мы должны дать понять турсообществу, что от качества предоставляемых услуг зависит, какого туриста мы получим в итоге. Сейчас лояльность туриста приобретает особое значение. И совместно с Туристско-информационным центром Приморского края мы готовы способствовать ее повышению», – отметил директор регионального агентства по туризму Владимир Щур.
Напомним, что в середине июля специалисты туристической области приняли участие в курсах по оказанию первой медицинской помощи для гидов-переводчиков и гидов-экскурсоводов, который организовали ТИЦ ПК и Российский союз туриндустрии на базе Института симуляционных и аккредитационных технологий Тихоокеанского государственного медуниверситета. Данные мероприятия проходят в рамках госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2020-2027 годы.
Анна Берн
Фото: Александр Сафронов