Мэрия объявила войну. Горожане спорят: нужны или нет «лежачие полицейские» на Фуникулере?
Администрация Владивостока начала последовательно бороться с засильем дрифтеров на дорогах города. Вслед на лежачими полицейскими на кольце Третьей Рабочей идет процесс установки аналогичных ограничителей движения на кольце Фуникулера.
Новость вызвала разноречивую реакцию. С одной стороны, дрифтеры – зло, однако на кольце Фуникулера жилых домов поблизости нет, в отличие от кольца на Рабочей.
– Мне, конечно, льстит, что единственным решением проблемы ночных гонок администрация города видит мою идею по укладке противодрифтных препятствий, но все же на кольце Фуникулёра я их укладывать не просила, – написала на своей странице в социальной сети Фэйсбук депутат городской думы Наталь Кочугова. – От жителей жалоб на шум мне никогда не поступало. Насколько они там нужны, как считаете?
Мнения кардинально разделились. Одна часть граждан считает, что «успокоение трафика нужно делать по всему городу в виде «лежачих полицейских», или, еще лучше, приподнятых пешеходных переходов. Ибо меньше скорость машин – меньше ДТП и прочих проблем.
Главным противником «лежачих полицейских» оказался депутат Заксобрания Артем Самсонов.
– Любая авария происходит потому, что водитель неопытный и невнимательный. Только надолб создаёт дополнительные проблемы. Он действительно помогает пешеходам, он уместен в жилых зонах, но повышает аварийность на дорогах где разрешено движение выше 40 км в час. Самая безаварийная езда, когда двигаются равномерно в общем потоке. Если же ты едешь 60, потом резко тормозишь до 20-ти, потом разгоняешься до 60, причём каждая машина разгоняется по разному, это приводит к повышению аварийности. Отвечаю за свои слова, как водитель с 25 летним стажем. Полицейских можно укладывать там, где разрешённая скорость движения 20 км в час. Там, где разрешённая скорость 40 и больше, искусственная неровность на дороге будет провоцировать аварии, это истина. Этому в автошколе учат.
Фото из социальных сетей Натальи Кочуговой