«Не прошло и полгода»: в модном фудкорте начали обманывать клиентов

Сколько было восторженных разговоров по поводу открытия модного фудкорта «Кооператив» в самом центре Владивостока. Однако, по грустной традиции, все было хорошо только в самом начале. Теперь уже хорошо не все. Вот какую историю рассказали в популярной группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук.
— Возмущению моему нет предела. В первый раз встречаю место в центре города, где грубое пренебрежение нормами Роспотребнадзора идёт рука об руку с наплевательским отношением к клиенту, — пишет Дарья Козырь. — Речь пойдёт о заведении «Mamma Mia», что входит в состав нового можного заведения «Кооператив». В прошлый раз, рассказывая о фудкорте, я писала, что в «Mamma Mia» не указана граммовка по порции пасты, что, конечно, меня покоробило. Однако я даже не представляла, что чудеса в меню будут и дальше преследовать меня в этом заведении.
В «Mamma Mia» мне очень полюбился суп минестроле. Особенно за свежую и вкусную говядину — главное украшение этого супа. Вчера я решила заказать его — исключительно из-за говядины. Цена у этого супа, прямо скажем, не маленькая, — 400 рублей.
И вот, когда мой заказ был готов, (а ждать, к слову, пришлось довольно долго), я с удивлением обнаруживаю у себя в тарелке вместо говядины курицу.
— Извините, а почему вы мне положили курицу? Тут же должна быть говядина.
— Нет, тут должна быть курица.
— Позвольте, у вас в меню написана говядина. И до этого я всегда ела с говядиной.
Позвали администратора заведения.
— Да, у нас изменился рецепт. Да, говядины больше не будет. Меню мы ещё поменять не успели. Извините, — равнодушным будничным тоном, без тени улыбки или сожаления на лице отчеканил администратор.
— Но как же это так, когда суп с курицей должен стоить значительно дешевле? Неужели и цена у вашего супа не изменится?
— Не изменится, — пожал плечами администратор. — Ещё раз извините.
Внутренне считая до десяти, я отправилась за свой столик. Кажется, индифферентная реакция администратора разозлила меня даже больше, чем подмена говядины курицей.
В расстроенных чувствах отнесла суп назад. Потребовала отмены заказа. Сказала, что считаю замену говядины курицей несправедливым.
— Девушка считает, что это несправедливо, мы можем ей отменить? — спросила у администратора кассирша, смеясь, будто её очень это всё забавляло.
Добро дали. Деньги вернули. Но туда больше ни ногой. И у меня теперь очень большой соблазн написать на них жалобу в
Роспотребнадзор. Потому что бизнес должен бороться за своих клиентов, а не плевать им в лицо.
Анна БЫСТРОВА