«Не вписывается в обстановку». Известная сеть быстрого питания заявила об изменениях
Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь». В компании считают его несвоевременным из-за ситуации с коронавирусом COVID-19.
— Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган («Так вкусно, что пальчики оближешь»), который не совсем вписывается в текущую обстановку, — заявила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай. Слоган не будет использоваться временно, его вернут, «когда будет подходящее время».
Бренд KFC принадлежит американской Yum! Brands. Всего в России сейчас работает более 750 ресторанов KFC. Сеть активно «осваивает» и Приморье, в крае работают 8 ресторанов: семь во Владивостоке и один в Артеме. Ранее компания заявляла о планах открыть к 2020 году 15 ресторанов в крае, но свои коррективы внесла пандемия COVID-19.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)