«Потому что бесит». Покупатели об известной сети: «это мерзко, по меньшей мере»
Интернет-магазин «Дочки—Сыночки» позиционирует себя как одного из крупнейших операторов торговли детскими товарами в России, имеет развлетленную сеть, в том числе — во Владивостоке. Однако то, как этот магазин ведет себя с покупателями, отбивает всякую охоту приобретать там вещи. Об этом не раз писали отзывы в социальных сетях, и вот еще один, в группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук.
— Приобрела в интернет — магазине «Дочки — сыночки» ребенку самокат. Он нам не подошел по размеру, вернула товар, только вот деньги за возврат мне не перевели. Хотя по закону должны были перевести через десять дней а прошло уже два месяца после покупки! — пишет Снежана Глыбина. – Самое удивительное, столкнулась с совершено наплевательским отношением к покупателям. Звонила неоднократно, разговаривают так, будто не они мне, а я им что-то должна. Послала официальную претензию. Ноль реакции. Соцсети у них не ведутся, и, как я поняла, магазину глубоко плевать на покупателей. Говорят, трудности у них после коронавируса, что с таким сервисом неудивительно. Мне теперь нужно в суд идти. Катастрофически нет времени этим заниматься, но буду. Потому что бесит. Воровать и обманывать мам с детьми — это мерзко, по меньшей мере. Не покупайте в магазине #дочкисыночки, если вам дороги ваши нервы и деньги!
По словам Снежаны Глыбиной, после того, как она залезла на форумы покупатлей, и прочла отзывы про «Дочки-сыночки», выяснилось, что не она одна оказалась в такой ситуации. Подобных примеров немало. Возвращать деньги эта сеть детских товаров не любит. Что за детство, непонятно.
— Я для себя решила одно: больше в «Дочки–сыночки» не ногой, — говорит мама двоих детей. — И другим не советую.
Анна БЫСТРОВА
Фото из социальных сетей