Откуда такой счет? Что делать с неправильными платежками за ЖКХ
Для корректировки платежек за мусор жителям края достаточно обратиться на «горячую линию», — сообщили в правительстве Приморья.
Жителям Приморского края, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на «горячую линию» и сообщить правильные сведения. Звонок по номеру: 8 800-200-53-66, бесплатный.
По словам заместителя председателя правительства Елены Пархоменко, для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях, принято решение не требовать с жителей справку по форме №10.
— Теперь человеку достаточно обратиться на телефон «горячей линии» с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: [email protected], или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции, — пояснила она.
Квитанции за мусор жителей Владивостока и Уссурийска в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов — необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.
В настоящее время сотрудники оператора откорректировали все неверно указанные данные в квитанциях за вывоз мусора по заявкам, поступившим от жителей края в феврале. В следующем месяце собственники жилья получат обновленные «платежки».
— Поступило более 62 000 заявок за февраль на исправление данных в «платежках», все они обработаны — внесены корректировки, — отметили на предприятии.
Напомним, с января 2020 года Приморье перешло на новую систему обращения с отходами в рамках реализации национального проекта «Экология».
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА