Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Позолота» с банкрота. Мост через Золотой Рог треснул насквозь — ямочного ремонта недостаточно

Рубрика: Бизнес
10.08.2017

Ремонт асфальтобетонного покрытия мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке начнется в ночь с 10 на 11 августа. Движение автомобильного транспорта не закроется, но будет ограничено. Водителей просят отнестись к ситуации с пониманием.

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморья, в соответствии с заключенным государственным контрактом обязанность по выполнению работ по содержанию искусственного сооружения лежит на подрядной организации АО «СпецСУ».

— Ремонт планируется начать 10 августа ориентировочно в 22.00, когда снизится интенсивность движения по мосту и если позволит погода. Во время работы техники будут перекрывать одну-две полосы поочередно, сначала в сторону Чуркина, потом в сторону Фуникулера. Скорость движения по мостовому переходу будет ограничена до 20 километров в час. Просим жителей и гостей города отнестись к этому с понимаем, — сообщили в департаменте. Предполагается, что ремонт дорожного полотна Золотого моста будет завершен к концу августа.

Напомним, в результате проведенного «Примуправтодором» обследования выявлено, что по правой стороне асфальтобетонное покрытие проезжей части не соответствует требованиям ГОСТ — здесь обнаружены многочисленные волнообразования, трещины и выбоины в дорожном покрытии, образовавшиеся в весенний период.

— Элементом проезжей части пролетного строения моста через бухту Золотой Рог является стальная ортотропная плита. Жесткие условия работы дорожной конструкции на этой плите моста разрушают дорожную одежду в два-три раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов. Это подтверждено мировой практикой исследования работы асфальтобетона на ортотропных плитах автодорожных мостов. В условиях воздействия интенсивного транспортного движения происходит увеличение количества нагрузок в единицу времени, что обуславливает ускоренное развитие усталостных процессов в асфальтобетонном покрытии, разрушение поверхности с созданием сквозных трещин, — объяснили в департаменте.

Специалисты отмечают, что только ямочного ремонта недостаточно, а предъявить какие-либо гарантийные требования к состоянию покрытия на мостовом сооружении строителю невозможно, поскольку подрядчик обанкротился. В этой связи департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморья планирует разработать проект по капитальному ремонту дороги на мосту и на эстакадах подходов. Эти работы могут начаться в 2018 году.

Между тем, бывший генеральный директор и совладелец ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктор Гребнев не смог оспорить в арбитражном суде Приморья процедуру банкротства, которая была введена зимой 2016 года по заявлению Сбербанка. Как сообщает REGNUM со ссылкой на картотеку дел арбитражного суда, в постановлении апелляционной инстанции указано, что размер задолженности Виктора Гребнева перед кредиторами третьей очереди составляет почти 857 млн. рублей. Из которых перед Сбербанком — свыше 834,9 млн., перед ООО «ПСК-Монтаж» — 24,7 млн рублей. Бывшего гендиректора ЗАО «ТМК» также обвиняют в преднамеренном банкротстве компании и причинении ей ущерба на 420 млн. рублей.

Фото — PortoFranko и VL.ru