Прямой маршрут. Южная Корея начала прямые поставки по Транссибу в Петербург
Южная Корея начала прямые поставки грузов по Транссибу из Владивостока в Санкт-Петербург, — сообщили в сеульском офисе компании Hyundai Glovis.
Ранее грузы из Республики Корея шли по маршруту через Суэцкий канал. Новая транзитная линия поможет также развивать грузовые перевозки из Кореи в Европу.
— Контейнерный блок-поезд целиком проследует по всему маршруту, — пояснили в компании, которая занимается поставками грузов в корпорации Hyundai. — Теперь составы будут ходить на регулярной основе. Главным образом груз будет состоять из автозапчастей Hyundai, но есть планы дополнительно доставлять из Европы и другие товары, в случае необходимости.
Как отметил президент компании HyundaiGlovis Чжун Хун Ким, их предприятие стало пионером в сфере логистики северо-востока Республики Корея.
— Груз, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки отправится в Санкт-Петербург. Это примерно 10 дней пути и около 10 тысяч километров. Таким образом, скоростной грузовой поезд соединит западную и восточную часть России, — подчеркнул он.
Ранее Hyundai Glovis использовала морской путь для таких поставок, на что уходило 43 дня. Используя Транссиб, время в пути можно значительно сократить. Как сообщили в транспортной группе FESCO, перевозки из Пусана будут осуществляться через Владивостокский морской торговый порт и занимать от 15 суток. Ежемесячный объем перевозок планируется на уровне 500 TEU.
В Hyundai Glovis также отметили, что сейчас из порта Пусан грузы доставляют морем во Владивосток, а оттуда — по железной дороге. Как полагают в компании, в случае дальнейшего улучшения отношений между Южной Кореей и КНДР, грузы можно будет пускать в Европу по единой железнодорожной системе через северокорейскую территорию напрямую на Транссиб.
Фото Анастасии ОРЛОВОЙ и Юрия МАЛЬЦЕВА