«Редкостное жлобство»: жители Владивостока отреагировали на нововведения в аэропорту
Вчера, 7 апреля, международный аэропорт Владивосток сообщил о дополнительных условиях использования парковки, которая находится у здания терминала. Накануне воздушная гавань ввела новые правила, по которым вновь использовать бесплатные 15 минут стоянки на парковке можно будет только через 120 минут (2 часа) после выезда с неё.
Дополнительные правила начали действовать в аэропорту Владивостока с 6 апреля 2021 года. Новый режим тарификации парковочного времени вводится для того, чтобы бороться с «каруселями» на стоянке. То есть, чтобы выявлять и взимать плату с тех автомобилистов, кто после окончания бесплатных 15 минут парковки выезжает со стоянки и тут же вновь заезжает на её территорию, чтобы опять использовать бесплатное время.
Теперь, если с момента первого выезда прошло менее 120 минут, повторная стоянка машины на парковке будет платной уже с первой минуты. Таким образом, если автомобилист опять заедет на стоянку менее чем через 2 часа, бесплатных 15 минут у него не будет.
«Отметим, в целях недопущения передачи паркинг-карт третьим лицам государственные регистрационные знаки транспортных средств клиентов, имеющих постоянные парковочные карты, будут привязаны непосредственно к парковочной карте заявителя», — говорится в официальном сообщении международного аэропорта Владивосток.
Напомним, по правилам аэропорта, в течение первых 15 минут пребывание автомобиля на парковке не оплачивается — это бесплатное время. Далее начисляется плата: по 150 рублей с 15-й по 30-ю минуту и за каждые следующие 30 минут. Тариф за парковку транспортного средства свыше трёх часов — 1000 рублей. Другая платная стоянка находится в Зоне Е (справа от въезда на основную парковку) и стоит 300 рублей в сутки. Полностью бесплатного пространства для парковки в аэропорту Владивостока нет.
Жители столицы Приморья в соцсетях гневно отреагировали на новшества.
«Приезжаешь провожать ребенка, и его одного не оставишь, пока на посадку не отправишь — и платишь за парковку по 600 рублей. В чем проблема сделать адекватные цены? Не будет тогда никаких каруселей? Территория большая, мест много, нет — надо устроить зоопарк».
«Я в недоумении. Глядя на цены в этом аэропорту, складывается такое ощущение, что там трафик, как минимум, аэропорта в Амстердаме, и надо ограничивать провожающих ценами. Но нет, это несчастные десяток рейсов в сутки. Вместо того, чтобы завлекать в аэропорт людей всеми способами (кафе, рестораны, услуги и т.д.), они наоборот — выгоняют всех. Вот точно приморский бизнес: натянуть верёвку, поставить будку с шаурмой».
«Аэропорт, а вы не подумали, что вы с тарифами офигели просто. Или совести нет?».
«С парковки, видимо, основная прибыль 🙂 Еще с аренды «чутка». Согласен со всеми — барыги они».
«Не знаю как во всей стране, но дороже, чем в Шереметьево — там 250-200 обычная парковка в час. А бесплатные 30 минут, а не 15 минут».
«А ещё внутри есть бесплатные кресла. Это полный непорядок и беспредел».
«Видать, совсем все плохо у аэропорта с доходами — предлагаю туалеты платными сделать и лимит по времени установить. Полтинник за каждую минуту проведенную на унитазе, например».
«А где наша антимонопольная служба?».
«Деньги из воздуха — это законно?».
«Редкостное жлобство!»
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА