«Сбой в Сбербанке»: клиенты столкнулись с серьезными проблемами
Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоями в работе сервисов банка. В частности, у пользователей не работал онлайн-банк и не проходила оплата через терминалы в магазинах.
По данным сервиса Downdetector, затруднения у клиентов начались около 9:30 по московскому времени. По данным на 10:20 мск, поступило более 4 тыс. жалоб. Из них значительная часть из регионов Сибири и Дальнего Востока. Примерно 83% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 14% — на сбой всех сервисов, еще 2% не могут совершить перевод.
В пресс-службе Сбербанка заявили, что уже восстановили работу сервисов. «Сегодня некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства»,— прокомментировали ситуацию в Сбербанке.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА