«Становится системой». Новые правила вводятся для всех клиентов Сбербанка
Сбербанк официально представил свой новый логотип. Он состоит из двух основных элементов — незамкнутого круга и фирменной галочки, которые выполнены в сине-желто-зеленом градиенте. Рядом написано слово «Сбер», слово «банк» из логотипа убрали. Главный посыл: Сбербанк теперь становится экосистемой.
«Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор, процесс поиска и создания нового, и часы, экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак «сделано» (done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы»,— поясняется в пресс-релизе кредитной организации.
Сбербанк планирует: поменять все цифровые и электронные каналы, а также интернет-сайты; заменить банкоматы по мере их износа; в течение нескольких лет заменить вывески на отделениях; заменять карты клиентов только после срока их окончания; по мере необходимости заменять офисную полиграфию и материалы.
Глава «Сбера» Герман Греф на конференции компаний экосистемы также презентовал семейство виртуальных ассистентов «Салют». Кроме того, клиентов ждут и другие нововведения: «Сбер» разместит в своих отделениях постаматы для получения посылок. Также будет обновлен формат офиса. Из него уберут бронестекла и кассы. Вопросы будут решаться за круглым столиком с менеджером.
Вводятся и новые сервисы для предпринимателей — «Сбер Бизнес», «Сбер Советник», «Сбер Решения».
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА