«Развод для чайников». Возмутительная история произошла в известном кафе: стыд-позор
Когда в заведении начинают обжуливать на чае, это значит, что заведению приходит конец: персонал нужно или полностью менять, ли закрывать лавочку, чтобы не позориться. Вопиющий случай произошел в кафе «Сезоны», расположенном в самом центральном месте Владивостока – прямо напротив краевой администрации, в здании краевой филармонии. Клиенту подали чайник, из которого уже явно кто-то пил…
– Заказала себе чайник «Молочного улуна», причем цена на чай в этом заведении дороже, чем в среднем по городу, — рассказывает клиент заведения Дарья в популярной группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук. – Я, по привычке китаиста, всегда проверяю качество чая. Когда принесли чайник, открываю крышку, краем глаза вижу — на меня две официантки смотрят испуганно, как два опоссума. Смотрю — листья в чайнике явно спитые, уже почерневшие по краям.
Три или четыре раза заваренные, точно. Подозвала официанта, показала ему, он спорить не стал, извинился, чай мне заменили. То есть, ребята так в системе работают? Имейте в виду, в «Сезонах» глаз да глаз нужен…
А ведь какое милое там раньше кафе было, «Престо» называлось. Никого не обманывали, кормили вкусно, кофе был отменный, официанты честные. А сейчас что?
Стыд-позор, таким вот образом «мелочь по карманам тырить». Тем более, у жителей Владивостока, которые на зеленом чае практически собаку съели, и понимают, что к чему.
К слову, это не первая жалоба в социальных сетях на кафе «Сезоны». Пора уже, наверное, что-то в филармонии поправить. А то какая репутация у культурного заведения получается с этими «Сезонами»?
«А, это там, где чай спитый подают?..» Как говорил герой известного кинофильма, какая гадость это ваше отношение к клиентам.
Анна БЫСТРОВА
Фото из социальных сетей