Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Тестовый контейнер. Япония впервые доставила в Китай груз по транспортному коридору «Приморье-2»

Рубрика: Бизнес
29.04.2018

Корейский паром Eastern Dream перевез тестовую партию транзитного груза из Японии в Китай по международному транспортному коридору «Приморье-2», осуществив заход в «Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ»).

Здесь с парома приняли транзитный груз — комплектующие для цифрового оборудования, из Сакаиминато для дальнейшей отправки в Чанчунь. В этот же день на борт судна погрузили контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию.

— Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея), — сообщили в Минвостокразвития России. В министерстве отметили, что географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы» позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути. Железнодорожная инфраструктура связывает «МПБТ» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Как уточнили в пресс-службе порта, в апреле 2017-го ООО «МПБТ» обеспечило судозаход контейнеровоза MSRN 1, принявшего на борт тестовую партию груза из Китая в Корею, по международному транспортному коридору «Приморье-2».

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — «единое окно» при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа «зеленого коридора» для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.

Фото пресс-службы ООО «Морской порт в бухте Троицы»